Страницы

вторник, 26 июня 2012 г.

Ароматное Концентрированное молочко для упругости кожи L'Occitane Amande Milk Concentrate

Читала много очень хороших отзывов на это молочко, поэтому вкупе с наборчиком Вишневая принцесса взяла Мини-версию Amande Milk Concentrate. Интересно было попробовать. А уж как ароматом все восхищались.. ))


Его у меня осталось совсем чуть-чуть ( его и было мало, но у меня образовалось столько всего для тела, что всем по чуть-чуть теперь пользуюсь)) ). И подумываю потом все-таки купить полную баночку, когда разгребу хоть какую-то часть ухода для тела.
Аромат.. И правда - он чудесный! Но сначала я не прониклась как-то. И когда каждый день пользовалась несколько раз - избаловалась) А вот когда редко.. Прям смакую им) Миндаль самый настоящий, сладковатый и нежный.
Держится аромат прилично по времени - "отголоском" таким сладковатым. Но не навязчиво.
По консистенции легкое - впитывается хорошо, очень быстро (буквально пару секунд), но сначала возникает ощущение, что молочко чуууть плотное, а оказывается совсем нет.
После впитывания кожа совершенно не липкая, на теле остается божественный аромат (почему-то, только сейчас его прочувствовала).
И что самое главное - действительно как бы подтягивает кожу! Я покупала как обычное молочко, уход. Проблем нет с кожей в плане упругости, но после этого молочка трогаешь ножки к примеру - бархатные, ощущение небывалой упругости. Интересное ощущение, это правда)
Так что, куплю обязательно полную версию - большую баночку. И еще хочу крем для рук серии Миндаль.

Также пробовала их новый гель из этой серии - также вкусный, дает те же ощущения. Уж  не знаю, чему помогает или нет. Но читала, что, да, действенно.

Пробовали что-то из этой серии?

Especially yours, Snejanna

22 комментария:

  1. Класс... А запах у него реально вкусненький, но конечно не такой как у кремов виктория сикретс ну все же...

    ОтветитьУдалить
  2. Запах на любителя)) у меня пробник был, брала в поездку какую-то, с мамой ездила, так вот она все от него плевалась))) говорила " фууу, чем ты намазалась"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот наверное поэтому и я сначала не прониклась)

      Удалить
  3. Ммммммм, оБожаемое мной молочко, ни на что его не променяю:)) и правда чувствуется, что как - то влияет на кожу!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что не менее приятно - когда понимаешь, что какой-то эффект, но есть!)
      У тебя полное версия? Стоит, как считаешь, покупать?)

      Удалить
    2. Меня более всего аромат манит, однозначно нужно брать!! Молочко очень экономичное целой банки надолго хватит, я взяла после пробы миньки от жадности самую большую:)

      Удалить
    3. Я вот сначала порывалась как раз потратить подарочную карту, но что-то так и не купила, и карта пропала. ну, ничего, потом приобрету обязательно)
      Блин, у тебя тоже куча всего для тела? Я уже не знаю, надо остановиться, а то нового хочется, а еще куча есть - надо заканчивать это)

      Удалить
    4. Дааа:) но самое интересное, что пользуюсь я своими любимками и когда закончатся- снова куплю, а остальное как пылилась так и будет пылиться..) Но я уже остановилась:) понимаю, что покупать реально ничего не надо и представляешь, даже не хочется:))у меня как всегда от обратного:))

      Удалить
  4. А кто нибудь пробовал спрей увлажнящий для тела от cottage (в летуале продается)? очень интересно! Говорят запах на теле остается..и для лета легкая текстура. Подскажите кто пробовал;)

    ОтветитьУдалить
  5. Снежанна, одни вкусняшки!!
    Вот мне нужен этот самый подтягивающий эффект ,ну хотя бы его ощущение:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, да, душа моя сладкоежки))
      Тогда определенно попробовать стоит его - с миньки начни. Думаю, тебе понравится!

      Удалить
  6. Аромат у него, конечно, просто божественный! Я его просто обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Божественный - как раз слово для него) Почему-то у меня ассоциации миндаля с древнегреческими богами))

      Удалить
  7. Пробовала, масло для душа. Что хочу сказать: Локситан знает толк в парфюмерной отдушке. Из душа выходить совершенно не хочется, а хочется оставаться с этим ароматом вечно, бесконечно зимний и теплый. Обожаю и буду пробовать другие продукты из этой линии с миндалем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна со всеми словами :) Я хочу попробовать, когда мой кремик закончится, для рук из этой серии купить.
      Вот думаю, стоит ли масло для душа купить? Аромат не душный (для душа)? Потому что в душе хочется свежести.

      Удалить
    2. тогда только на зиму! Потому что он как раз душный, но приятный. Для зимы ИДЕАЛЬНО!

      Удалить
    3. Эх, нескоро еще.. Но на зиму тогда точно возьму - а то все нахваливают!) Спасибо, Даш :)

      Удалить
  8. У меня есть и гель из этой серии для упругости и молочко концентрат))))) нравилось очень, но сейчас уже поднадоело, все-таки большая упаковка:) очень хотела бы еще попробовать пасту скрабирующую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поднадоедает, бывает (что касается вообще кремов для тела) - хочется разнообразия). Поэтому я им редко пользуюсь - чтобы не надоел)) Чередую)
      А гель для упругости как тебе? Это который новый? Если да, то в пробничке пробовала - тоже понравилось.

      Удалить
    2. что касается самого "эффекта упругости кожи" - то особо ничего не заметила, ес честно :) а вот текстура не липкая, быстро впитывается, аромат приятный весьма, ну такая обычная штучка для использования летом))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...