Страницы

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Еще один мой осенний любимчик! Chanel Levres Scintillantes №107 Equinoxe

Есть у меня еще один красавчик, такой осенний и такой любимый..)
Встречайте!!

Chanel Levres Scintillantes №107 Equinoxe


Этот блеск покупала не я, поэтому предположительно ему уже… годик где-то) Люблю его тоже очень нежно… … Оформление.. классическое для этих блесков. Очень удобный тюбик, только положительные эмоции! … Оттенок… очень многофункциональный. Любой помаде придает свою изящность, немного притемняя. Но и на «голых» губах нюдово лежит, очень приятно и красиво. Можно как и просто, так и на карандашную подложку наносить — очень мило смотрится. … Текстура.. у этих блесков просто потрясающая! этот у меня не первый, и уж точно не последний! Словно гель покрывает губки, абсолютно не липкий, не привередливый, в меру всего: не сушит ни капли, не скатывается, увлажняет губы, не впитывается (пропадая). А какой красивый и деликатный объем придает губам это что-то! Обожаю… ) … Ощущения.. при нанесении приятное, хочется еще и еще! Но надобности постоянно обновлять нету, сидит хорошо и держится прилично.… Кисточка… , а именно спонжик — это моя любовь на века, не меньше! Удобный, очерчивает губы, мягкий, приятный… и это все про него!) Я думаю, кто знаком с этими блесками (а таких очень много), меня поймут…   … Стойкость… приличная. И объем, который придает блеск, за счет того, что сам держится довольно долго, не пропадает. 
И мне, все же, нравится наносить его или на подложку карандашную, или на помадку. Ну… нравится так )
Вроде бы оттенок и не то чтобы совсем осенний, но мне хочется его осенью носить и зимой… он меня по-своему согревает  
ЛюблюЛюблюЛюблюююююююю…  

Простите за потрепанный вид)) Ну вот так вот облезает товарищ за год..) Где он только ни побывал!
(прикрыла самую «жесть» картинкой)) )
Мой возлюбленный (и ваш?)) ) спонжик.) Виден оттенок блеска, шиммер-переливашка (я его так называю) )) 
Тут уже повернула более нормальной стороной)
С осенним чудом) 
Подложка контурным карандашом Rose Candy
Вцелом..)) (губки более розоватые, но с деликатным шиммером… клааасссс))
Только контур. Уже другим карандашиком..)
да и в целом… осень) — уже более нюдово, осенне..)
Цена: 1349 в Л'Этуале.

Кстати, опять же по ходу дела это когда-то была лимитка, т к в постоянной коллекции этого оттенка не видать… разве что попросту сняли с производства…

Благодарю за Ваше, столь ценное для меня, внимание!
Будьте счастливы!


Espeсially yours, Snejanna.



Rufus Hamfree - I Love You, I Know

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...